УСЛУГИ

Ошибка! Не найден XSL-шаблон "УслугиСлева"

Медийная реклама

Медийной рекламой, она же баннерная реклама в интернет — это ещё один из инструментов охвата аудитории в сети. Разместить медийную рекламу можно на любом сайте, независимо от тематики. Практически всегда с баннеров происходит переход на сайт, который предлагает данные услуги или товары. В баннере может быть представлена любая информация о ваших услугах, товарах, акция, спецпредложениях.

Медийная реклама выполняет огромное количество функций. Она привлекает на ваш сайт посетителей, обеспечивает вас клиентами, помогает в формировании имиджа компании.

Основные преимущества медийной рекламы:

— баннерная реклама в интернете имеет широкий охват;
— если реклама размещена на крупном сайте, который имеет множество посетителей, то это обеспечит вам постоянный приток клиентов;
— также одним из главных факторов является оригинальность, презентабельность, уникальность. Именно эти свойства выделят вашу рекламу в интернете из числа остальных;
— если баннер красочный, яркий, и хорошо запоминается его дизайн, то к вашей рекламе будет привлечено огромное внимание, и вашу торговую марку вскоре начнут узнавать;
— очень быстрый эффект. Поместив баннер на популярном сайте, посетителей долго ждать, не придётся, они активно начнут переходит на Ваш сайт кликнув на баннер;
— немаловажным является фактор размещения рекламы на тех сайтах, которые более подходят к вашей тематике. Этим можно достигнуть привлечения целевой аудитории, которые вас интересуют.

Баннер является основой для медийной рекламы. Баннеры бывают различных форматов, анимированые, интерактивные или с вшитым видеороликом. Изображения могут быть как графическими, так и текстовыми.

При выборе места размещения рекламы в интернете следует учитывать следующие тонкости:

— на какой регион нацеливать показ баннера;
— какую целевую аудиторию выбрать — по возрасту и полу;
— как часто показывать баннер одному посетителю;
— какой формат баннера выбрать;
— правильно рассчитать бюджет на медийную рекламу в интернете, выбрать наиболее подходящий для вас вариант.

Реклама может двигаться только по двум направлениям. Первое – это совпадение с желанием и целью пользователя, а второе – это оригинальная идея.

Качественно скомбинировав медийную рекламу в интернете с контекстной рекламой, вы сможете добиться высоких результатов в продвижении вашего сайта, а также товаров и услуг (в случае интернет-магазина).

Всё же реклама – это необходимое условие реализации многих продающих задач.

Яндекс.Метрика